КАК УЗНАТЬ, ПОЧЕМУ МЕНЯ ОБВОРОВАЛИ, ОГРАБИЛИ, УЗНАТЬ БУДУЩЕЕ



 КАК УЗНАТЬ, ПОЧЕМУ МЕНЯ ОБВОРОВАЛИ, ОГРАБИЛИ . . . ?

 Если это Случилось с Вами, я Вам очень Сочувствую и Понимаю очень . . .!

 Мне знакомо это чувство, когда остаешься сам с собой с мыслями об ограблении, как противно на душе ! Кажется, что кто-то вошел в твою жизнь своими грязнами сапогами и унес твои любимые вещи, которые так нравились, лапал своими руками твой, окружающий тебя домашний интерьер, смотрел своими глазами в твое окно, вглядываясь в поддержку соучастников.

 Мне знакомо это чувство, когда начинаешь прокручивать своих знакомых, подозревая их прошлые слова, поступки, привязывая к ограблению. Это чувство недоверия сверлит все тело, мысли.

 Мне знакомо это чувство, когда ложась спать - становится Страшно ! Мы такие слабые, беззащитные, - люди. Приходят чужие и переворачивают жизнь, так стремительно нанеся Боль . . . , возникае даже обида на дверь, которая Вас подвела . . .

 И начинаются вопросы - почему я не пришел раньше, чтоб увидеть воров, почему я не поставил сигнализацию, почему я не обеспечил безопасность и не предусмотрел этого . . .

 Есть только один ответ, Вы не знали Будущего ! Вы не виноваты !

 И вот Ваш единственный шанс для предотвращения негативного влияния Будущего - - - > УЗНАТЬ БУДУЩЕЕ

Рейтинг@Mail.ru