ЯСНОВИДЕНИЕ. ПРЕДСКАЗАНИЯ. БУДУЩЕЕ.



 Кто такой Ясновидящий или Ясновидящая, которые видят Ваше Будущее ? Это Яснопредставляющий или Яснопредставляющая, которые знают, и ясно видят, что на предоставлении информации о Вашем Будущем можно хорошо заработать !

 Некоторые люди приходят со своей болью к таким гадателям человеческой судьбы и подвергаются их воздействию. Если Вы слабы, значит они Сильны, играя на Ваших человеческих чувствах.  

 А Вы видели сколько много у таких "людей" икон ? Они молятся и молятся, бесконечно замаливая свои грехи. Это им не поможет. А вы думали, что они это делают это для получения информации свыше..., и я когда-то так думал !

 Меня ограбили, на душе было тревожно, милиция не шевелилась и со временем я уже стал забывать лицо следователя, который вел дело. Все ограничилось протоколами и снятием отпечатков.

 Так вот, я решил сходить к Ясновидящей, может она или он даст мне информацию. Позвонил, записался и уже ожидая в коридоре в очереди в квартире, слышу звонок домашнего телефона. Ее сын спросил Ясновидящую - мать. - Мама, поднимешь трубку ? На что она согласилась. И мы, 8-9 человек ожидающих приема этой особы, слышим такую историю:

 Кто-то звонил и слезно просил найти обидчика, который на улице ограбил девушку, Ясновидящая на повышенных тонах сразу определила - кто этот человек и где он живет. В очереди некоторые от перевозбуждения чуть не захлопали от такой новости и стали ждать своего приема. Через 15 минут позвонили снова, судя по разговору Ясновидящей - Я Вам говорила ! Вот, действуйте, нечего с ним церемонится ! Преступника выследили.

 Вот какие Одаренные люди нас окружают, подумал я и с нетерпением ждал приема.

 Меня пригласили, перед разговором Ясновидящая молилась на 2-х иконах, целовала их и что-то шептала, после чего поинтересовалось - что я хочу узнать . . . 

 Я изложил все, что наболело с этим ограблением, после чего она говорила почти шепотом, общаясь со мной, наверное чтоб люди в коридоре не слышали. Ничего даже близко она не сказала ! Я пришел с проблемой и ушел с ней, унося свои вопросы без ответов ! Если честно, деньги оставил, как-то думаю, неудобно, человек потерял время, да и может еще нагадить в след. Вот такие мы , вот таким я Был !

 В Настоящее Время существует Программа УЗНАТЬ БУДУЩЕЕ.

 Не ходите гадать, Не ходите предсказывать или Колдовать ! Научитесь Сами и Бесплатно Видеть Свое Будущее !  

 Приглашаю Вас, Прошу - - - УЗНАТЬ БУДУЩЕЕ 

Рейтинг@Mail.ru